Сделать стартовой

Форум студии "Флейца Краффта".

Объявление

Мы - в инстаграм dmitriy.bessonov
Мы - в инстаграм larisa.krivonosova
Мы - в инстаграм Валентина Кузнецова
Мы - в инстаграм Елена Виноградова
Наш сайт: студия "Флейца Краффта".
Наши друзья: "Галерея искусств""

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Развитие чуства прекрасного у человека.


Развитие чуства прекрасного у человека.

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

Все - гости темы и неравнодушные к проблеме перепостите дальше!

0

92

А вот интересная задумка по поводу школы и школьных занятий:
Пути решения проблемы школ

В: Какой вы видите нормальную школу, где ребёнка учат, а не калечат?

О: Думаю, хорошо работать будет система «Кибершколы».

Если вкратце, устроена она будет по принципу современных сетвых игр. То есть, у каждого ребёнка будет свой уровень, навыки и умения. Повышать уровень и прокачивать скиллы можно будет, выполняя «квесты», выдаваемые учителями.

По мере роста уровня ученика, ему будут открываться новые квесты и даже новые предметы. Например, пройдя испытание определённого уровня по математике и физике, школьник будет допущен к химии, где сможет выполнять интересные эксперименты.
Найдено по ссылке:
http://fritzmorgen.livejournal.com/329435.html

0

93

А стоит ли развивать чувство прекрасного у детей, если искусство в конце - концов умрёт. Но или, если оно не умрет никогда, то стоит ли его развивать вообще у рёбенка, может быть оно разовьётся само по себе?. Но если его не развивать, будет ли жить искусство, тем более всегда?  :idea:

+1

94

Откровения молодой учительницы Инны Завалишиной о современных московских, кстати, школах, это стоит прочитать и посмотреть:
http://www.gzt.ru/topnews/education/-to … 34727.html
http://www.gzt.ru/addition/-glava-iz-kn … 34811.html

0

95

Чему учат наших детей.
Учебник по математике…
Выпущен издательством ЭКСМО–Пресс в 2002 году.

Вот несколько задачек из этого учебника. И ответы одного читателя.

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол — то смотря какой и опять же смотря по какой линии.

В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии…

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?

ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному — так 4 яблока. Вот если “яболко” — не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

Биологических — два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье — детьми (пусть приемными) — вопрос отдельный.

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

м–да… а сколько детей сидит в сортире? без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4–х, если исключить возможность, что кто–то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

очевидно — несколько.

7. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?

ну если поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4–ре. Но вот сколько из них село возле дома — неочевидно.

8. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

один остался. который улетел. остальные утонули.

9. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

угол, я надеюсь, у стола.
а колесо разноцветное
ответ: откуда я знаю?

10. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

ну кто же ее знает. не больше 4–х. Может она не все читать будет.

11. Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 в горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек

12. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?

сколько всего или сколько на дубе? на дубе — девять. А всего яблок — их мно–о–ого…

13. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

куда вывел? на прогулку?
много наверное. если они его настолько достали.

14. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

ну это очевидно — 12
мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

15. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?

смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий… Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

16. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.
Сколько стаканов стоит на столе?

так съел или поставил?
если съел — то 4. если не стал есть и поставил, то пять.

17. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

На платье — осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня — фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.

Это что, курс "дзен для первоклассников"?

http://www.netlore.ru/uchebniki_matematiki

0

96

Мальчик как мальчик:
http://www.youtube.com/watch?v=2VNfqgGZ … r_embedded

0

97

Интересная информация к размышлению. Заключение Совета гимназии на проект федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования:
http://610.ru/blog/847

0

98

Slava Bo написал(а):

понимаю, што занятость у нас выше, чем у презедента Вселенной,но мне очень интересны экспонаты краеведческих музеев.Будет времечко и желание пофоткайте в своём городском музееи поделитесь с гордым уральским горцем фотками.Волгоград - одна из колыбелей нашей культуры.
            У меня есть материалы по "Шингирскому идолу"(убил бы за такое название  )и часть фоток из колекции шаманского клада.

Вот, наконец, вырвался в наш волгоградский краеведческий музей, начну издалека, из кайнозойской эры:
Не знаю, видно ли внизу надпись, но это песчанник с брюхоногими моллюсками.

http://i013.radikal.ru/1103/44/83253ff4e04e.jpg

Дальше каменные листья, такие же как и в нашей природе:

http://s003.radikal.ru/i203/1103/72/bf1251910cf2.jpg

Самый прикольный это коралл-мозговик:

http://i013.radikal.ru/1103/d9/5aef8c8b69ce.jpg

0

99

Дальше - сразу нефть:

http://s44.radikal.ru/i104/1103/9a/a4f7402d9fd6.jpg

Дальше из чего сделана волгоградская земля:

http://s54.radikal.ru/i143/1103/fd/d1b488964483.jpg

0

100

И конечно:

http://i046.radikal.ru/1103/8b/a9679293af19.jpg

0

101

Берег волгоградского водохранилища:

http://s51.radikal.ru/i133/1103/72/1aae3a599ae4.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1103/09/3c416affde76.jpg

0

102

И наконец, живность:

http://s51.radikal.ru/i132/1103/91/313f74b67a7a.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1103/89/de72cd913f63.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1103/0e/ee3478d3b42e.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1103/b0/f4267431d3f8.jpg

0

103

Вот карта области:

http://i075.radikal.ru/1103/4d/5023b946ef56.jpg

0

104

А это знаменитый Паллас:

http://s59.radikal.ru/i166/1103/44/1d1a14453d70.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1103/42/64d7931245af.jpg

А это мощные артефакты 10 уровня:

http://s004.radikal.ru/i205/1103/4f/dbab8bc78c99.jpg

http://i003.radikal.ru/1103/7a/76c99fc8981b.jpg

Альбенский:

http://s010.radikal.ru/i313/1103/13/29a7e8b08c6d.jpg

0

105

Царская грамота:

http://s43.radikal.ru/i101/1103/ff/234880f2eaa0.jpg

И её перевод:

http://s58.radikal.ru/i159/1103/4d/2dade7f456ca.jpg

0

106

Еще о Царицыне:

http://i021.radikal.ru/1103/18/94b75357de43.jpg

0

107

Эмблемы:

http://s48.radikal.ru/i120/1103/ed/5aa891297ac2.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1103/41/09faee708be7.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1103/9d/b47ddb046ec7.jpg

http://i058.radikal.ru/1103/0b/731294a7e404.jpg

0

108

Гербы:

http://i082.radikal.ru/1103/b1/d8a907ef734b.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1103/5a/747e93ab6b55.jpg

0

109

Оборонительное вооружение 16-17 веков:

http://s05.radikal.ru/i178/1103/11/41e9165cf881.jpg

0

110

Царицын в 17 веке:

http://s50.radikal.ru/i130/1103/15/182273117d05.jpg

http://s007.radikal.ru/i300/1103/03/de5a5a4c468a.jpg

0

111

Карта города Царицын:

http://s004.radikal.ru/i207/1103/34/119781311ac6.jpg

0

112

И, конечно, мои любимые карты:

http://s06.radikal.ru/i179/1103/8a/9592799fb93c.jpg

http://i021.radikal.ru/1103/15/0ec09e5e3566.jpg

http://i042.radikal.ru/1103/06/494db2b7ecd5.jpg

0

113

Фортификация:

http://i013.radikal.ru/1103/f4/e81062f27518.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1103/e2/22cfbfa9505b.jpg

0

114

Указ о создании линии укреплений:

http://s007.radikal.ru/i302/1103/f3/d90c3eaf00a8.jpg

0

115

Пушки:

http://s45.radikal.ru/i107/1103/ae/5bc0af933fa9.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1103/09/e4d916cb39ab.jpg

0

116

Картуз и Трость:
 

http://i001.radikal.ru/1103/0a/2e60185441dc.jpg

http://i014.radikal.ru/1103/cd/9d559eee354d.jpg

0

117

http://s015.radikal.ru/i333/1103/dc/27298fdba749.jpg

0

118

Разин:

http://s42.radikal.ru/i096/1103/84/9873a3115b86.jpg

0

119

Стенька Разин и блудные сыновья:

http://s009.radikal.ru/i308/1103/d2/1c30a7522a77.jpg

0

120

Указ Пугачёва:

http://s53.radikal.ru/i141/1103/02/f4e8f6654d74.jpg

0


Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Развитие чуства прекрасного у человека.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно