помогли удачно )))
Раз помогли удачно, значит возможно действительно, смерти нет? )
Форум студии "Флейца Краффта". |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Интересные мысли и идеи.
помогли удачно )))
Раз помогли удачно, значит возможно действительно, смерти нет? )
то, што смерено, есть
- это земное=годовое коло=Явь.
Человек по природе сваей не должен умирать,
а переходить в другие миры в физ теле
или меняя себя, сваи качества по Воле сваей.
Отредактировано Slava Bo (2011-06-06 19:33:40)
Да, а у нас в нашей монументальной бригаде как -то возникла идея - году так в 2003 создать цикл огромных картин про ВВП, как он стоял на страже германского посольства и там всякие разные мифы, так или иначе с вязанные с ним, а через месяц узнали, что в Москве открылась выставка именно с такой концепцией, так эта интересная мысль и идея ничем не закончилась! Да нет. Наверное это всё не так. Это как у Хаецкой - наверное наши души измельчали людей много, душ мало, поэтому, совершенно естественно, что одна и та же идея может прийти в голову куче народа, к тому же всё это так называемый соц-арт, поверхностное искусство, что-то навроде шутки или прикола. По настоящему глубокие идеи рождаються не похожими ни на что. Хотя если честно, я не разделяю признанное критиками название направление соц-арт, таковым, на мой взгляд, может называться только настоящее социальное искусство, как у Насти Афанасьевой или Натальи Медведевой.
Это как у Хаецкой
Ахаха! Моя любимейшая автор!!!
Все наверное знают о новом проекте под руководством Михаила Шемякина, "Крик в искусстве"? Так я с удивлением узнал, что у всей волгоградской творческой публики на этот призыв в участии не нашлось ни одного отклика. Об этом узнал вчера поздно вечером, от Лидии Леонидовны Ишковой, куратора этого проекта в Волгограде. Вот все, наверное уже знают, что целый год администрация города имеет желание отобрать себе дом художника. Я задал себе вопрос, а не является ли этот феномен началом кризиса в культурной жизни города? Что здесь первично: отделение помещения от союза художников на "Современнике" в частные руки (вывод его из муниципального образования) или кризис уже произошел в наших головах, а это всего лишь последствия этого деструктивного процесса. Кто хочет подискутировать на эту тему, прошу в комментарии.
Я вот думаю про нашу жизнь и про планету. На нашей планете появилась жизнь, потому что она была пригодной для существования, или она стала пригодной для существования, потому что на ней появилась жизнь? Что сначала было? Может появилась жизнь, она изменила планету и на ней появилась жизнь?
Ну, учёные в общем то ответили на этот вопрос - появились там первые сложные химические элементы и дали простую молекулу белка, потом и простейшая молекула белка под воздействием среды стала меняться. Ну, кто -то очень круто загнал шар в лузу (счастливая случайность) и на нашей планете буйно распустилась жизнь. Но в принципе ученые для нашего брата (творческих людей) одни из интересных направлений мысли (даже видов искусств), такие же как и алхимики, философы, прочие интересные товарищи, правда здесь я лукавлю, наверное, когда сижу за компьютером, пользуюсь интернетом, мистики и алхимики ничего подобного не создавали. Но с другой стороны, из монахов алхимиков получились отличные ученые химики, тут явная преемственность... И еще у мистиков и алхимиков очень интересная теория жизни на земле.
А я вот читала у Терри Пратчета, что есть миры, где открытия были достигнуты с помощью мистики и волшебства. Это как то, что если ты брюнет. это не значит, что не бывает блондинов!
Я согласен с тем, что и то и это имеет право на существование, только эти миры, как правильно подметил Пратчет, посадив свой мир на черепаху, не пересекаються - законы, которые работают в этом мире не работают в плоском мире, как то так!
Я помню индийскую мулю про ученых - им всем завязали глаза и дали ощупывать слона - одному хобот, другому уши, третьему ноги. Тот кто ощупывал хобот сказал, что слон похож на змею, другой сказал, что слон похож на осла и так далее. Я хочу сказать, что при всем развитии науки, мы не видим всего многообразия мира.
Да, так то оно так, но если бы они были всегда слепы, они не змею не описали бы ни осла... Я не защищаю ученый люд, просто в одном из потоков реальности они рубят, в других правит волшебство!
Я просто хочу сказать - не надо себе создавать догмы. Для нас художников, это важно, наш разум должен быть свободен, а многие вещи - шоры. Не получилась у тебя картина и не получилась, а от действия ученого может, тысячи людей погибнут. Художнику не надо отвечать за сотни тысяч людей.
Я тоже таких грибов хочу, надеюсь коричневых тут нет?
Только чёрные, зато с красивым орнаментальным рисунком!
Я помню, вот скажем по теории эволюции труд сделал из обезьяны человека, труд приспособил к нынешнему строение кисти, пальцев руки и так далее. Но бывают же люди родившиеся даже без рук или потерявших их в результтате несчастных случаев, даже в раннем возрасте, и все равно они могут писать и рисовать и даже способны к такому труду тонкому без рук вообще, с помощью ног или зубами, значит руки и большой палец здесь не причем?
Руки при чём , именно потому, что хорошо развиты руки, развивается мозг, а все глубокие навыки заложены поколениями людей, к тому же человек не один смотрит, повторяет...
Я вообще думаю, что не с труда всё началось, всё это что нам преподавали, больше идеологическая штука: мир, труд, май, на самом деле человек начал развиваться с помощью оружия, руки он развивал, для того, чтобы оружие хорошо использовать, чтобы половчее убивать.
Да, да, вот говорят хомо-сапиенс, человек разумный, а может быть, безумный? Вот есть ли сумасшедшие лошади, сумасшедшие кошки или собаки?
Я вот слышал такое, в квартиру пришёл слесарь чинить водопровод, залез на табурет, а когда слазил, нечаянно наступил на котёнка, у того навсегда глаза выпученные остались, и он с тех пор странно стал себя вести, бросаться на всех без повода и т.д., это не сумасшествие случаем?
Нет, нет, это не сумасшествие, это травма мозга, а сумасшествие же не травма мозга?
Мозг похож на кости или мышцы, его можно и повредить, перенапрячь...
А я считаю, мозг похож на желудок. Его можно растянуть для неудобоваримой пищи, я считаю, как бывает несварение желудка, так бывает и несварение мозга, он может ссохнуться, может растянуться от еды, но там будет какой-нибудь бутор, который не идет на пользу а только добавляет лишний вес, вот я о чём говорю...
Я все же счтитаю, что он похож на мышцу, которую можно развивать а можно травмировать, одним словом согласен со сценаристом сериала "Доктор Хауз", от таких травм сумасшествие и возникает, а бывают врождённые травмы...
Я не об этом вообще хотела сказать, я считаю что человек в принципе безумен, полностью безумен, ведь какой-то разум есть у всех животных, нельзя же сказать что у них нет разума, есть инстинкт, есть то что приобретается с помощью опыта.
Да, как где то на нашем форуме уже есть инфа об интересном исследовании гориллы, где опытно доказывается, что она осознаёт, что перед ней человек, а она обезьяна, не такая как человек, что она знает то ли пятьдесят, то ли сто пятьдесят слов знаков и очень грамотно ими пользуется, выражая те или иные фразы даже... Вот взять волков например, нельзя представить, чтобы стая волков убивала полностью другую стаю, тем более свою собственную, а счеловеком это представить очень даже легко. И это видимо. очень правильный инстинкт самосохранения, а у человека он отсутствует, он в принципе может уничтожить сам себя. Именно по этой теме я читал, у Стругацких, по моему, о том, что разум. это не сформировавшийся инстинкт, как только разум станет инстинктом, человек перестанет делать ошибки, перестанет быть безумным...
А знаешь чем человек отличается от животного? Именно творчеством, способностью творить. Человек стал человеком благодаря творчеству. Трудятся и воюют многие, муравьи, например и только человек творит. Но возможно творчество и повредило его, потому что это и муки и терзания, от этого можно и безумным стать. Иногда ощущение, что человек наглухо безумен. Именно человек иногда так гротесково безумен, люди как герои со страниц Кэрола: "Мы все здесь не в своём уме."
Отредактировано Lorika (2011-09-06 12:16:44)
Да я когда-то читал рассказ а ля "Вамирэх", про жизнь пещерных людей, о том, как племя сообща охотилось на медведей для добыЧи теплых шкур, в этом племени был один хромоногий тип, он очень хорошо рисовал, но плохо охотился, его терпели пока он не провалил важную охоту и вождь выгнал его из племени перестав кормить. Естественно в лесу он испытал сильнейшие муки голода и отчаяния, от того что он теперь и отщепенец, и судьба пересекла его с медведем, В глюках и муках привиделось ему как завалить Мишку и он нашел вождя нарисовал ему новую тактику и они сделали это. Понял тогда вождь, в чём сила художника. Так. что, вот подтверждение твоих слов, Lorika. творчество и ещё раз творчество! И всё же человек взял палку чтобы истребить чужое племя и занять территорию. а потом уже началось творчество!
Да, вот, возвращаясь к нашим баранам - человек стал человеком благодаря творчеству, а если он перестанет творить, значит станет животным обратно?
Да если экстраполироваться на город Волгоград, вот. один художественный центр у жителей отняли. на очереди союз художников, союз писателей, в конце концов через тридцать лет стаи ревущих бандерлог будут скакать по лианам города, перескакивая с крыши на крышу. Приедут сюда эксперты по культуре. а тут "У- У У У-!" с крыш и лиан.
Для нас художников, это важно, наш разум должен быть свободен, а многие вещи - шоры. Не получилась у тебя картина и не получилась, а от действия ученого может, тысячи людей погибнут. Художнику не надо отвечать за сотни тысяч людей.
"А как же домушник и висельник Франсуа Вийон, вор и подлец Бенвенуто Челлини," "Господи, да порядочные люди среди них скорее редкость"! Как все эти товарищи незашоренные?
Отредактировано glodrain2 (2011-09-07 20:01:10)
Все наверное знают о новом проекте под руководством Михаила Шемякина, "Крик в искусстве"? Так я с удивлением узнал, что у всей волгоградской творческой публики на этот призыв в участии не нашлось ни одного отклика. Об этом узнал вчера поздно вечером, от Лидии Леонидовны Ишковой, куратора этого проекта в Волгограде. Вот все, наверное уже знают, что целый год администрация города имеет желание отобрать себе дом художника. Я задал себе вопрос, а не является ли этот феномен началом кризиса в культурной жизни города? Что здесь первично: отделение помещения от союза художников на "Современнике" в частные руки (вывод его из муниципального образования) или кризис уже произошел в наших головах, а это всего лишь последствия этого деструктивного процесса. Кто хочет подискутировать на эту тему, прошу в комментарии.
Да дело в том, что мне кажеться, что это такое целеноправленное прозомбирование людей - художники крутяться, каждый за себя, искусство людям не нужно, просто идет вот какое-то, как в башне из обитаемого острова (фильм такой помнишь?) так это наш телевизор и есть! Работаешь там, влазаешь в долги, я обьясняю просто всою точку зрения. Все устают на этих работах, чтобы кусок хлеба заработать, а телевидение только прилагает свои усилия для деградации всех, нет же такого, что призвало бы людей к духовному росту. Вот в союз художников много ли ходит народу? Некому защищать культурные ценности нашего города. Сейчас если много народу, то это Никас Сафронов, потому что он раскрученный, кого раскрутили, того и хамаем, а вот на волгогралских художников всем плевать, получается мы никому не нужны, кто нас будет защищать, про то же самое финансирование, кто ходит платить деньги за те же самые билеты, если нужно за аренду платить, никто не хочет платить, так? Вот всё само вымирает, потому что народу это не нужно!
Отредактировано Медведева Наталья (2011-09-09 07:21:59)
Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Интересные мысли и идеи.