Вернисаж. Билетерша требует у пытающегося пройти без билета гражданина:
— Ваш билет!
— Но я — Пикассо!
— Докажите.
Пикассо рисует голубя мира, и его пропускают. Следом за ним идет Фурцева, и тоже без билета.
— Мы только что пропустили без билета Пикассо, и вас пропустим, если вы докажете, что вы — министр культуры СССР.
— А кто такой этот Пикассо?
— Проходите, товарищ Фурцева!
Фацеции
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться612013-10-11 22:59:21
Поделиться622013-10-11 23:02:39
Фурцева — Э.Неизвестному: «О, Эрнст, прекратите лепить ваши некрасивые фигуры. Вылепите что–нибудь красивое, и я вас поддержу, ну зачем вы раздражаете товарищей, а вы знаете, сколько у меня из–за вас неприятностей, с вами сейчас говорит даже не министр, а женщина, помогите мне удержаться на месте!»
Поделиться632013-10-11 23:05:17
Хрущёв обошёл зал три раза, затем задал вопросы художникам. В частности, он спросил художников кем были их отцы, выясняя классовое происхождение. Михаил Суслов обратил внимание Хрущёва на некоторые детали картин, после чего Хрущёв начинал возмущаться, употребляя, среди прочих, такие слова как «дерьмо», «говно», «мазня»: «Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?»
(по предположению участника выставки художника Леонида Рабичева, негодование Хрущева было вызвано тем, что накануне ему доложили о разоблачении «группы гомосексуалистов» в издательстве «Искусство»).
Особенное негодование у Хрущёва вызвало творчество художников Ю. Соостера, В. Янкилевского и Б. Жутовского. Хрущёв потребовал запрета деятельности экспонентов: «Очень общо и непонятно. Вот что, Белютин, я вам говорю как Председатель Совета Министров: все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!»
Однако, вопреки некоторым сообщениям, появившимся в западной прессе, Хрущев не срывал картин со стен.
По окончании просмотра экспозиции он заявил, что советскому народу всё это не нужно.
Поделиться642014-12-24 18:38:32
Хм... вставить что ли свои пять копеек...
Российские учёные раскрыли секрет "Чёрного квадрата" Малевича. В результате длительных исследований картины с использованием наисовременнейшего секретного измерительного оборудования российской разработки оказалось, что вертикальный размер "Черного квадрата" на 0,666 миллиметров больше горизонтального, а углы его на 0,666 градусов отличаются от прямых. Таким образом "Чёрный квадрат" на самом деле является "Дьявольским параллелограммом"!!!
Отредактировано Zink0000 (2014-12-24 18:38:56)
Поделиться652014-12-24 23:21:29
"Черного квадрата" на 0,666 миллиметров больше горизонтального, а углы его на 0,666 градусов отличаются от прямых. Таким образом "Чёрный квадрат" на самом деле является "Дьявольским параллелограммом"!!!
На реддите тоже недавно обсуждали тему черного квадрата Малевича, это новогодний вечер в Севасе, после очередного отключения электричества, таким образом, якобы, Малевич, "прозревал грядущее" . Но у вас вышло круче, респект!
Поделиться662014-12-24 23:25:38
Таким образом "Чёрный квадрат" на самом деле является "Дьявольским параллелограммом"!!!
Дьявол в деталях!
Поделиться672015-01-30 23:21:44
Виктор Шендерович — Изюм из булки.
Однажды мой товарищ по табаковской студии – назовем его Петей – пришел на экзамен по предмету «зарубежный театр». А принимал экзамен профессор, один из крупнейших знатоков эпохи Возрождения. Назовем его – Алексей Вадимович Бартошевич (тем более что так оно и было).
И вытащил Петя билет, и достался Пете – Шекспир. А Петя про Шекспира знал примерно столько же, сколько Шекспир про Петю. То есть они были примерно на равных.
В отличие от Бартошевича, который про Шекспира знает чуть больше, чем Шекспир знал про себя сам.
И вот они сидят друг против друга (Петя и профессор Бартошевич) и мучаются. Петя – потому что дело идет к двойке, а Бартошевич – потому что, если он эту двойку поставит, Петя придет к нему снова. А он его уже видеть не может.
И оба понимают, что надо напрячься, чтобы встреча стала последней. И Бартошевич говорит:
– Петя! Я сейчас задам вам вопрос на тройку. Постарайтесь ответить.
И спрашивает самое простое (по своему разумению):
– Как звали отца Гамлета?
Петя напрягает все свои душевные силы и в каком–то озарении отвечает:
– Клавдий!
Алексей Вадимович Бартошевич вздрогнул. Потом немного подумал. Потом удивился и сказал:
– Возможно.
Поделиться682015-04-10 08:51:04
Просто анекдот, но не заводить же под него отдельную тему:
Заходит клиент к художнику в студию и видит большое количество портретов людей в старинных костюмах.
- Кто это? - спрашивает он.
- Предки, - отвечает художник.
- Чьи предки?!
- Купишь, твоими будут.