Сделать стартовой

Форум студии "Флейца Краффта".

Объявление

Мы - в инстаграм dmitriy.bessonov
Мы - в инстаграм larisa.krivonosova
Мы - в инстаграм Валентина Кузнецова
Мы - в инстаграм Елена Виноградова
Наш сайт: студия "Флейца Краффта".
Наши друзья: "Галерея искусств""

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Интересные мысли и идеи.


Интересные мысли и идеи.

Сообщений 211 страница 233 из 233

211

Нет, для меня больше илюзия то что витает и просто так случается!  :crazy: Какие иллюзии у тебя, такая и твоя жизнь! То что иллюзия для тебя, для меня это суровая действительность!  :insane:

Отредактировано Медведева Наталья (2011-09-20 16:01:17)

0

212

Говорить, что всё случайно, это упрощать, но и говорить, что всё не случайно, так же упрощать, мне кажется всё в мире и так и этак, понятие тупой и умный размыты - человек может как говорится, вроде умный, а дурак, а другой производит впечатление дурака, но на поверку мудрые решения принимает...

0

213

Медведева Наталья написал(а):

То, что случайно  это не так, если человек тупой то его и идея хорошая не посетит, всё-таки голову к этому надо бы готовить.

А мне кажется, это как с зачатием, одни готовы к этому, но так получается, что детей у них никогда не рождается, а другие не готовы, не хотят, а детей много и еще и хороших, идея здесь как ребенок, для одних долгожданный и не появившийся, для других не нужное бремя - несправедливо? Не справедливо! Так же и готовностью головы воспринять идею, уловить её...

0

214

Вот, говорят, мысль материальна, возможно это действительно так, только возможно она материальна в веках, грубо говоря, люди мечтали летать еще в незапамятные времена, и вот, со временем эта мысль исполнилась, в веках материализовалась, только не в том виде, о котором тогда люди думали. О чем я хочу сказать, о том, что, возможно, все творческие люди пытаются материализовать свои мысли, идеи. И творческих людей не так уж много на земле, я думаю это потому, наверное творческие люди несут определенную опасность для нашего мира, материализуя свои идеи. Человек почему занимается творчеством? Потому что в этой реальности его что-то не удовлетворяет. Поэтому он ищет, придумывает какую-то свою реальность, пытается её привести в этот мир, и если таких людей будет много и попыток материализовать идеи и мысли то же  много. Возможно нашему миру придет конец,  и на смену этой субстанции придет другая, ирреальная, мы же ничего не знаем об этом, возможно материя нашего мира не так стабильна и прочна, её можно деформировать, прорвать, уничтожить, кто знает?

0

215

По поводу того что интересные идеи могут прийти в голову человеку, раз, промахнулись, попали птичке, лягушке,  Наташа говорит, что такого быть не может, готовь голову и всё прочее - а я вот думаю, что идеи они всё равно, наверное, приходят вот как изобретения или что-то в этом роде в несколько голов одновременно, они таким образом подстраховываются, стремятся быть высказанными, поэтому посещают людские или не людские головы. Иногда мне кажется, что люди они как будто улавливатели этих идей, интересно, мы общаемся с помощью интересных мыслей или мысли общаются с помощью нас? И ещё один момент - вот говорят, Леонардо опередил своё время, во первых, тогда не было и людей, которые могли толком воспринимать его идеи, он не в то время действительно родился, не было ему откуда подпитыватся, сейчас вот проходит выставка его изобретений и говорят вот тут не стыковки и недоработки есть в них, но если бы он родился например, в восемнадцатом столетии или в девятнадцатом, его изобретения наверняка были бы более совершенны, он мог бы не только давать, но и  брать информацию!

Отредактировано Lorika (2011-10-03 07:52:28)

0

216

Почему именно человек стал разумным, а не кошки, например, может быть, у нас было что-то, чего не было и них? Может быть пальцы или строение гортани, а может быть это такая программа была изначально в нас заложена - программа развития земли, может тогда наша агрессивность и прочие качества это часть программы?

0

217

Вот тут по телевизору наезжали, что интернет это помойка, что стали меньше читать и тому подобное. А может людям пришло время измениться, как гусеница в стадии метаморфозы превращается в куколку, может люди перевоплощаются во что-то другое? Хорошо это или это плохо неизвестно, может гусеница в чем то лучше куколки, куколка вообще же неподвижна и как будто мёртвая, а потом бац! И бабочка появилась! Так и люди может быть сейчас приобретают состояние куколки, чтобы измениться во что-то... Не факт. что гусеница хуже бабочки, но то что бабочка имеет какие-то свои отличные свойства - это факт! Всё это субъективно - может быть гусеница в каких то случаях и не хочет превращаться в куколку. но как говориться, хочет она или не хочет, а превращается! Так может и с человеком, происходит что то, но может это и должно происходит и охи и ахи тут бесполезны.

0

218

Lorika написал(а):

Леонардо опередил своё время, во первых, тогда не было и людей, которые могли толком воспринимать его идеи, он не в то время действительно родился, не было ему откуда подпитывается, сейчас вот проходит выставка его изобретений и говорят вот тут не стыковки и недоработки есть в них, но если бы он родился например, в восемнадцатом столетии или в девятнадцатом, его изобретения наверняка были бы более совершенны,

А если бы он родился во времена интернета!

0

219

Lorika написал(а):

Иногда мне кажется, что люди они как будто улавливатели этих идей

И всё же - как иногда говорят, что гении странные, они себя странно ведут у них странные идеи, и, говорят талантливый талантлив во всем, я думаю люди действительно как приемники и передатчики, они принимают идеи - многие и разные, поэтому у нас и изобретатели и художники и поэты, а бывает и в одном лице, и он настроен на прием,  и передаёт остальным людям те идеи, что уловил. Но это не значит - вот ты сидишь и принимаешь без конца - даже приёмник перестаёт в конце концов работать, в нем, например, батарейки садятся.

0

220

Lorika написал(а):

Вот тут по телевизору наезжали, что интернет это помойка, что стали меньше читать и тому подобное.

Но вот, допустим в восемнадцатом или в девятнадцатом веке люди читали меньше чем сейчас. Не факт что они макулатуру не читали, между прочим!

0

221

Да сейчас просто такой огромный вал информации который не так просто переварить человечеству, я считаю, вообще информация в чистом виде заливает буквально человечество и она похожа на радиационные волны, которые создают мутации, мне сдается, мозг человеческий под воздействием информации начинает мутировать, с ним происходит метаморфоза, кто знает что получится на выходе после ста, двухсот лет такой бомбардировки миллионами терабайт информации, никто не знает, заметить результат можно только во временном пространстве. Это может привести к расширению сознания, а может приведет к окончательному зомбированию, будет полностью управляем и человечество по своей структуре будет представлять из себя муравейник, колонию спецов, спецы политики, спецы воины и так далее. Всё это может привести к свободе, а может выродиться в тотальную несвободу.

0

222

Когда я думала что же меня смущает в интерьерном искусстве и отношению к нему людей, как вот они говорят картины "ни о чём", на самом деле не о чём искусство быть не может, либо оно о чём-то, либо оно не искусство, и вот, если ты себе картину вешаешь, и говоришь себе - это искусство ни о чём, возможно тебе кажется что это всё такое отвлеченное, а оно всегда о чём-то и постепенно тебе начнет на мозг давить, и повлияет сильней, чем самая простая картинка, поле с маками, к примеру, я хочу просто сказать, что то, что ты не понимаешь и думаешь а, это просто квадраты или что-то абстрактное, это постепенно начнет на тебя исподволь давить, влиять цветом и композицией вот меня лично всегда смущала эта интерьерная живопись и легкое отношение к ней людей, это же не просто пятно это информация, а информация что-то всегда несёт - а вот что она несёт? Она может давить цветом сочетанием цвета и композиции, людям кажется что эта картина не о чём, а она может быть, о смерти и разложении! Грубо говоря, страшилка про черную руку из детских сказок - купили картину она была ни о чём, повесили на стену , а на самом деле это была картина про "черную руку"... Я к тому, что нельзя так легкомысленно вешать на стены всё что угодно, потому как не известно куда тебя утащат из этой комнаты и что с этой картины смотрит постоянно на тебя, я ты и не подозреваешь!

0

223

Lorika написал(а):

Она может давить цветом сочетанием цвета и композиции, людям кажется что эта картина не о чём, а она может быть, о смерти и разложении! Грубо говоря, страшилка про черную руку из детских сказок - купили картину она была ни о чём, повесили на стену , а на самом деле это была картина про "черную руку"..

Ага, ага, тебе сказали, что это милый и забавный персонаж, ты поверил, повесил на стену, а он вовсе и не мил, и не забавен.

0

224

Вот, вот, вот, это я и хотела сказать. Посмотри, у Пикассо какой сложный персонаж минотавр он весь страдает, он очень сексуальный , агрессивный , в нем очень сильно разрушающее начало, (как я считаю и сам Пикассо) и вот повесил чувак себе на стену Пикассо, потом бац! И что-то у него в жизни случилось, допустим любовницу неожиданно задушил и он думает это я наверное виноват, а может быть на самом деле виноват Пикассо?  :idea: а мужик и любовница просто были две его жертвы - в не зависимости от того он убил или она убивала, я к тому что лучше ничего не вешать без долгого хождения по галереям и общения с галеристами и художниками, тогда из картин ничего и не вылезет.

0

225

Поражают панки... слушаешь и вот допустим, происходят в обществе какие-то процессы (я о песне Dead Kennedys - California Uber Alles) написана в 1984 еще тогда никто не понимал, что в американской государственной машине зарождается новый современный фашизм, сейчас, в 2012 уже всё ясно, а они уже это выдали на концерте, как будто где-то они это увидели, может быть, почувствовали... Мне кажется панки это скоморохи современного мира, но нечто большее, чем шуты, такие, мистические шуты, которые улавливают изменения в обществе и мгновенно транслируют в сознание благодарных слушателей, уже готовых, кстати, воспринимать эту волну.

0

226

А помнишь, песню 4 тараканов - искусство - это такое же гавно как и народ, которому оно принадлежит? Сейчас модно об этом во всех блогах писать, это всё тиражируется многократно... а прошло уже двадцать лет... Или, допустим, песня Адис Абеба, помнишь - дайте женщине мужчину, дайте негру шоколада? Сейчас настрой и атмосфера поэзии, уже ментальным полем воспринимается, а не как тогда - о как интересно. А насчёт скоморохов не знаю - скорее юродивые. Помнишь по воспоминаниям, я уже и не помню кого Свин зазвал всех известных "В узких кругах" музыкантов в гости, отлично сервировал его (интеллигент в третьем поколении что-ли) и каждому на десертную тарелку положил кусочек своего дерьма? За такие выходки его и недолюбливали... Но я считаю, это такая маска, такой атрибут творчества, который уже стал частью его самого, потому то он и демонстративно пил на концертах. Так жили юродивые на Руси, они не отделяли себя от своих атрибутов.

0

227

Ну да, про него говорили, что в молодости он был нормальный интеллигентный парень, когда репетиции дома проходили он всегда по соседям проходил, мол, можно мы сегодня пошумим, так, что ему даже никто отказать не мог. А на сцене перевоплощался - а потом и дальше пошел... как Мамонов, например.

0

228

Да взять скажем, обычного художника - устанавливает мольберт, неторопливо и тщательно мешает краски, всё грамотно, да? А в этих случаях он и есть холст и краски, сами краски и холст разговаривают с тобой.

0

229

Гибель муравейника.

Стадия 1: Заражение

По своему общественному устройству муравьи — наиболее близкие к человеку существа на Земле. Каждое новое открытие в мирмекологии (науке о муравьях) лишь подтверждает это.

Перед нами здоровое гнездо рыжего лесного муравья (Formica rufa). Для данного вида характерен купольный муравейник, верхний слой которого состоит из десятисантиметрового слоя палочек, иголочек, сухих листьев, камешков. Гнездовой материал муравьи постоянно перемешивают, чтобы муравейник не начал гнить — это своего рода принудительная вентиляция. Высота нашего муравейника — 56 сантиметров, диаметр — 98 сантиметров. Купол имеет 11 отверстий. Примерная численность населения муравейника — около 10 тысяч особей. Под куполом расположены ободковые камеры, в которых хранятся яйца, личинки и куколки муравьев. Еще глубже — гнилой пень или крупные ветки. Под землей на глубине до 1,5 метра находятся сообщающиеся между собой камеры. В одной из них живет царица.

В муравейнике существует строгая иерархия и распределение ролей. Гнездом управляет царица — самка, откладывающая яйца. Рабочие муравьи — тоже самки, но они не производят потомства до тех пор, пока жива царица. Срок жизни царицы 15–20 лет, рабочего муравья — до 7 лет. Самцы живут всего один сезон, в жизни муравейника не участвуют и погибают сразу после спаривания.

В непосредственной близости от царицы находится свита из 10 — 12 рабочих муравьев, они о ней заботятся: облизывают ее и кормят. Это, как правило, молодые муравьи, поскольку все обитатели гнезда проходят примерно месячную стадию ухаживания либо за царицей, либо за личинками. Затем они перебираются на самый дальний участок зоны патрулирования муравейника (ее радиус достигает 5–6 метров) и там занимаются поиском пищи — фуражированием. Найденную пищу муравей передает вверх по инстанциям, и лишь оттуда она распределяется по всему муравейнику. Вместе с пищей муравейник окормляется особым феромоном — веществом, которое выделяет царица. В нем содержится информация о здоровье царицы и состоянии гнезда. Это вещество муравьи из свиты слизывают с царицы, переносят в специальном зобу и передают друг другу по цепочке. Таким образом все особи муравьиного социума включены в единое информационное пространство.

В муравейнике действует своя система наказаний. К примеру, если здоровый муравей–фуражер несколько раз подряд возвращается в муравейник ни с чем, его «казнят» — убивают и самого пускают на фураж. Любопытно, что совершенно по–другому поступают муравьи с теми, кто потерял трудоспособность в результате увечья. Их кормят до тех пор, пока те в состоянии просить еду, то есть постукивать усиками по определенным участкам головы здорового муравья.

Муравьи — активные хищники, но вместе с тем они держат и «домашний скот». В его роли выступает тля, причем поедают муравьи не только ее саму, но и ее выделения. Это не является формой паразитизма, поскольку без муравьиной заботы тля погибает гораздо раньше от других хищников. Муравьи пасут тлей на близрастущих растениях, оберегают их. И по первому требованию тля выделяет им излишки нектара. Чтобы «выдоить» тлю, муравей щекочет усиками ее брюшко.

Без пагубного воздействия извне муравейник может жить вечно. Но иногда на муравейник садится маленький жучок светло–коричневого цвета — ламихуза. Жучок проникает в ободковую камеру, где хранится муравьиное потомство, и откладывает туда яйца. На все попытки обитателей гнезда разобраться с чужаком он отвечает тем, что выделяет особое вещество, которое муравьи тут же слизывают и впадают в состояние эйфории. Под воздействием этого вещества они просто отходят в сторону и на время затихают.

Так начинается гибель муравейника.
Стадия 2: Облик врага

Ломихуза — «жук–драгдилер», которым оказался поражен наш муравейник, — насекомое из группы мирмекофилов. Всего насчитывается 266 видов мирмекофилов — насекомых и других беспозвоночных, обитающих вместе с муравьями. Среди них много паразитов. Наблюдая процесс передачи пищи между муравьями, можно увидеть, например, такую картину: снизу к муравью прицепился один мирмекофил, сверху другой, и оба успевают урвать свою долю. Воистину: один с сошкой — семеро с ложкой. Но представители этой группы нахлебников либо вступают во взаимовыгодные отношения (симбиоз), либо наносят урон, не ведущий к гибели всего гнезда. Все, кроме ломихузы.

Этот вид впервые подробно описал немецкий исследователь Вассман в 1897 году. Это крохотный жучок — примерно втрое меньше рыжего лесного муравья. Чаще всего он попадает в муравейник с воздуха и проникает через одно из входных отверстий. Муравьи не чинят ему в этом препятствий, поскольку тут же увлекаются тем наркотическим веществом, которое он выделяет. Более того, они тут же начинают его кормить, поскольку жук умеет по–муравьиному просить еду — постукивая усиками по определенным участкам головы. Иногда ломихуза попадает в муравейник из соседнего гнезда, с которым у здорового муравейника налажены отношения. Заражение происходит на обменных дорогах. Муравьи охотно делятся «жуками–драгдилерами», транспортируя их на брюшке. Точно так же они переносят с собой ломихуз, отпочковываясь от своего муравейника с целью создать новую семью.

У ломихузы точно такой же процесс развития потомства, как и у муравья: яйцо — личинка — куколка — взрослое насекомое. Самка «жука–драгдилера» откладывает 100–200 яиц прямо рядом с муравьиными — они абсолютно ничем не отличаются. Когда вылупляется личинка ломихузы, становится заметно одно отличие — ее брюшко вогнуто. Но на этой стадии она уже умеет просить еду и начинает выделять наркотик, поэтому муравьи теперь хоть и распознают чужака, но начинают заботиться о личинке ломихузы как о собственном потомстве. Взрослые жуки живут здесь же, в муравейнике. Они будут жить тут до тех пор, пока муравейник в состоянии их кормить, оттягивая на себя все больше его ресурсов. Но пока этот процесс происходит под куполом и скрыт от глаз наблюдателя. Отличить пораженный ломихузой муравейник от здорового на этой стадии можно лишь в солнечную погоду, когда все обитатели гнезда выползают на поверхность купола погреться. Но уже через несколько минут муравьи затаскивают ломихуз обратно под купол. Они еще думают, что командуют муравейником.
Стадия 3: Новая болезнь

До сих пор болезнь нашего муравейника развивалась в скрытой форме. Ее мог разглядеть лишь специалист–мирмеколог. В подкупольной камере вместе со своим потомством муравьи взращивали личинки ломехуз — свою будущую погибель. Они распознавали в них чужаков, но противостоять им не могли: личинки выделяют наркотическое вещество, противостоять которому муравьи не в силах.

Ломехуза в действии: опьянённые муравьи и не подозревают о скорой гибели своего рода

Но теперь даже неспециалисту, если он приглядится к куполу муравейника, становится ясно, что с гнездом творится что–то неладное. По сравнению с другими муравейниками его жизнь как будто заторможена. Муравьи здесь гораздо менее активны, зона патрулирования гнезда сузилась, да и там, где еще работают фуражеры, можно увидеть такую картину: муравей пытается что–то тащить, но потом бросает свою работу и просто слоняется без дела. Тусуется.

Первое, что приходит в голову, — они все уже под кайфом. Но это не так. Те, кто пребывает под действием вещества, выделяемого ломехузой, как правило, сидят внутри муравейника. Заторможенные особи, которых мы наблюдаем на поверхности, — это уже новое поколение муравьев. По аналогии с людьми их можно назвать муравьями–даунами.

На языке науки они называются псевдоэргатами. По основному плану строения это все еще рабочие особи, однако грудная часть у них по сравнению со здоровой особью немного увеличена. Поэтому внешне они представляют собой нечто среднее между рабочими особями и самками. На деле же псевдоэргаты не в состоянии ни откладывать яйца, ни спариваться с самцами. Не могут они и полноценно выполнять функции рабочего муравья.

Псевдоэргаты еще пытаются делать какую–то работу, поскольку в гнезде еще достаточно активных муравьев, которые заставляют их работать, но делают они это из рук вон плохо. Впрочем, среди активных муравьев все больше особей подсаживается на вещество, выделяемое жуком–«драгдилером», так что принуждение с их стороны все слабее. При этом едят асоциальные муравьи наравне со всеми. Таким образом, баланс расходной и доходной статей бюджета нашего муравейника нарушается, муравьям начинает недоставать фуража, чтобы прокормить всех — и царицу, и ломехуз, и псевдоэргатов, и здоровых муравьев, число которых все стремительнее уменьшается.

Изучая это явление, ученые–мирмекологи сначала полагали, что появление псевдоэргатов связано с недокармливанием личинок, поскольку существенную часть питания муравьи теперь отдают ломехузам. Выдвигалась и другая версия — псевдоэргаты появляются в результате заболевания вирусом, переносимым жуками–«драгдилерами». Однако потом наука установила, что причина появления псевдоэргатов — все то же наркотическое вещество, выделяемое ломехузами. То есть теперь в нашем муравейнике увлечение наркотиком переросло в стадию эпидемии наркомании, определяющей не только поведение муравьев, но и их физиологическое строение.
Стадия 4: Внешнее вмешательство

Наш муравейник все стремительнее деградирует. Наркотическое вещество, выделяемое жуками–паразитами ломехузами, стало причиной появления в гнезде муравьев–даунов (псевдоэргатов), которые не способны ни к продолжению рода, ни к активной общественно полезной деятельности. Ломехуз и псевдоэргатов становится в муравейнике все больше. А значит, все больше нахлебников и все меньше корма. Еще немного, и процесс деградации станет необратимым.

Будь муравейник более многочисленным, процесс мог бы растянуться на долгие годы: жуки–«драгдилеры» плодятся медленнее муравьев, они просто не поспевали бы за приростом населения, поражая лишь некоторые сектора гнезда. Но наш муравейник невелик, поэтому спасти его может лишь внешнее вмешательство — чистка.

Нам стоит поторопиться. Чистка муравейника от ломехуз возможна до тех пор, пока не успели расплодиться в большом количестве муравьи–дауны. Для чистки нам понадобятся две емкости (подойдут обычные ведра с плотными крышками), большой кусок полиэтилена размером 1,5 на 1,5 метра, резиновые перчатки и лопатка. Мы находим наиболее здоровый сектор муравейника, отрезаем его лопаткой, как кусок пирога, быстро перемещаем в ведро — вместе с муравьями, личинками, яйцами и гнездовым материалом — и плотно закрываем крышкой. Затем содержимое ведра с муравьями высыпаем небольшими порциями на полиэтилен и тщательно перебираем. Так, как перебирают крупу для каши: мы просто перемещаем здоровых муравьев и гнездовой материал из одной кучки в другую. Жуков–«драгдилеров» и безнадежно больных муравьев–даунов (псевдоэргатов) вылавливаем, давим и выбрасываем. Каждую очищенную порцию муравейника тут же перемещаем во второе ведро.

Ломехуз узнать легко — они сильно отличаются от муравьев размерами (раза в 2–3 меньше) и окраской (ярко–коричневого цвета). Труднее с псевдоэргатами — от здоровых муравьев они почти не отличаются. Но зато их выдает поведение. Здоровые особи сразу начинают выполнять свои функции: фуражиры собирают разбросанный по полиэтилену строительный материал, гнездовые муравьи проявляют беспокойство о личинках и яйцах, муравьи–охранники кусают обидчика. Лишь псевдоэргаты слоняются без дела.

Вся процедура чистки заняла у нас чуть больше часа. Мертвые ломехузы и псевдоэргаты поместились в один граненый стакан — часть из них мы препарировали для научных целей. Во время чистки нам попалась одна самка–царица, но даже если бы все они остались в зараженном гнезде, можно было не беспокоиться: как раз в августе у муравьев происходит роение — брачный период. В гнезде появляются крылатые самки и самцы, они активно спариваются в воздухе и недостатка в оплодотворенных самках нет. Теперь осталось лишь найти место для уцелевшего муравейника.

А тем, кто остался в пораженном ломехузами гнезде, уже никто не поможет.
Стадия 5: Жизнь после смерти

Предыдущие стадии опыта показали, что муравейник, пораженный ломехузами (жуками–драгдилерами, паразитирующими при помощи выделяемого ими наркотического вещества), неизбежно гибнет. Единственный шанс на спасение — прибегнуть к принудительной чистке, удалив вручную ломехуз и безнадежно больных муравьев (псевдоэргатов). К сожалению, наш муравейник оказался поражен эпидемией наркомании уже настолько, что удалось спасти лишь часть гнезда. Спасенные особи находятся сейчас у нас в ведре, плотно закрытом крышкой.

Теперь нужно найти место, где они смогли бы прижиться и основать новое гнездо. Рыжие лесные муравьи любят влажность, поэтому опушки и поляны отпадают сразу. Лучше всего подойдет место в лесу, идентичном по составу тому, где находился наш предыдущий муравейник. Обязательное условие — расстояние от материнского гнезда должно быть не меньше километра. Иначе наши здоровые муравьи просто вернутся в погибающий муравейник, и их уже ничто не спасет. Соседство с другими гнездами, даже если они не поражены ломехузами, тоже нежелательно: их обитатели, скорее всего, отнесутся к чужакам враждебно и зарождающийся муравейник разграбят. Есть некоторые виды лесных муравьев–рабовладельцев, которые захватывают личинки из других гнезд и потом выращивают себе из них рабов.

Наконец мы нашли идеальное место — в ельнике, рядом с небольшим гнилым пнем. Аккуратно высыпаем содержимое ведра, и муравьи моментально начинают обустраиваться на новом месте. Царица и гнездовые муравьи роют в земле норы, другие особи укладывают в них личинки и яйца, третьи собирают высыпанный из гнезда гнездовой материал, четвертые — начинают патрулировать местность. Земля, извлеченная при строительстве нор, тут же идет на возведение вала вокруг будущего гнезда — это сходство с человеческими городами свойственно всем поселениям рыжих лесных муравьев. Чтобы ускорить строительство, можно набросать вокруг окружного вала листьев, веточек, опилок — муравьи их тут же подхватывают и употребляют в дело.

По сравнению с тем, как это происходит в природе, наш муравейник строится в более сложных условиях. Обычно семья, образуя новое гнездо, не порывает связи с материнским гнездом и долгое время получает оттуда помощь и поддержку. Тем не менее даже в условиях полной изоляции наш муравейник возрождается и уже на третий день обретает привычные очертания. Еще через 3 дня купол вырастает до 15 сантиметров, а через неделю наш муравейник уже ничем не отличается от прежнего.

Спустя две недели на месте первого муравейника мы обнаружили холмик, который уже начал зарастать травой. Муравьев здесь больше нет, гнездовой материал перебирать некому, купол перестал проветриваться и начал гнить.

А на новом месте купол вырос еще на 5 сантиметров. Этому гнезду больше не страшны жуки–драгдилеры. Наукой о муравьях –мирмекологией давно установлен интересный факт: очищенный от ломехуз муравейник обретает иммунитет против их наркотического вещества. Почему — ученые не знают, но это так.

«Известия» выражают благодарность за помощь в проведении эксперимента руководителю мирмекологического заказника «Пешки» доктору биологических наук Анатолию Захарову, а также научному руководителю Татьяны Путятиной профессору доктору биологических наук Геннадию Длусскому.

Дмитрий СОКОЛОВ–МИТРИЧ, Татьяна ПУТЯТИНА (аспирант биофака МГУ), Воронежская область, село Рождественская Хава.

0

230

Говорят что художнику хорошо жить в расцвете империи, а искусству, наоборот, хорошо жить на сломе эпох, когда империи рушатся.  Вывод - художник и искусство не одно и то же а диаметрально противоположные вещи.

0

231

Недавно, год назад, кажется, праздновали юбилей Герберта Уэлса, перечитывая его книгу "Спящий пробуждается" обратил внимание на то, что издана она была в России в 1910, а переиздана в 1998, это показалось интересным, натолкнуло на мысль. Мне думается, Ленин прочитал и этого шизофреника так впечатлило, что он решил воплотить всё в реальность. В будущем , в 2100 году работные дома переродились в рабочие общества и треть населения работает в этих рабочих обществах за еду не имея возможности вырваться, исчезли все села, деревни, остались только крупные города. А главная идея - власть это всего лишь иллюзия, в которую все верят, разрушь эту веру, разрушишь и власть. Ленина превратили в "спящего", чтобы народ приходил к спящему, смотрел и свои чаянья и надежды связывал с пробуждением. Нет! Наверное книгу прочитал все таки Троцкий!

0

232

Процесс создания игрушек из шерсти являет собой не просто захватывающий способ провести время, но так же это возможность погрузиться в мир фантазии и творчества. Каждый изготовленный предмет станет выражением своей неповторимости и творческого потенциала. Handmade игрушки из натуральной шерсти, сделанные с вниманием и заботой, будут приносить удовольствие вам и вашим родным на протяжении длительного времени. Они безусловно будут отличным подарочным вариантом для любого возраста.

Ручная работа из шерсти - это не только увлечение, но и полноценное искусство, которое позволяет создавать уникальные и замечательные предметы. Валяные сувениры из овечьей шерсти, созданные способом валяния, являются шедеврами. Каждая деталь создана с большой точностью и заботой, что делает каждое изделие истинным произведением рукоделия. Изготовление оригинальных вещей из натуральной шерсти - это отличный способ продемонстрировать свою творческую натуру и раскрыть свой потенциал. Так же, это великолепный способ расслабиться и насладиться процессом творчества.

0

233

mega sd зеркало

Ресурс блек спрут постоянно совершенствуется, на сайт добавляются различные системы защиты, создаются новые зеркала для доступа из любого браузера. Код сайта адаптирован под все виды мобильных устройств, что позволяет быстро и удобно пользоваться ресурсом в любом месте, где бы вы не находились. Тор браузер может быть не доступен у многих пользователей в связи с его блокировкой, однако не стоит переживать о своей анонимности, ведь Blacksprut надежно шифрует данные каждого пользователя и не ведет логирования.

Source:

- mega555kf7lsmb54yd6etonion.com

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Интересные мысли и идеи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно