Все - гости темы и неравнодушные к проблеме перепостите дальше!
Развитие чуства прекрасного у человека.
Сообщений 91 страница 120 из 156
Поделиться922010-09-04 00:13:21
А вот интересная задумка по поводу школы и школьных занятий:
Пути решения проблемы школ
В: Какой вы видите нормальную школу, где ребёнка учат, а не калечат?
О: Думаю, хорошо работать будет система «Кибершколы».
Если вкратце, устроена она будет по принципу современных сетвых игр. То есть, у каждого ребёнка будет свой уровень, навыки и умения. Повышать уровень и прокачивать скиллы можно будет, выполняя «квесты», выдаваемые учителями.
По мере роста уровня ученика, ему будут открываться новые квесты и даже новые предметы. Например, пройдя испытание определённого уровня по математике и физике, школьник будет допущен к химии, где сможет выполнять интересные эксперименты.
Найдено по ссылке:
http://fritzmorgen.livejournal.com/329435.html
Поделиться932010-11-22 23:03:25
А стоит ли развивать чувство прекрасного у детей, если искусство в конце - концов умрёт. Но или, если оно не умрет никогда, то стоит ли его развивать вообще у рёбенка, может быть оно разовьётся само по себе?. Но если его не развивать, будет ли жить искусство, тем более всегда?
Поделиться942010-11-28 23:52:50
Откровения молодой учительницы Инны Завалишиной о современных московских, кстати, школах, это стоит прочитать и посмотреть:
http://www.gzt.ru/topnews/education/-to … 34727.html
http://www.gzt.ru/addition/-glava-iz-kn … 34811.html
Поделиться952011-02-03 21:15:54
Чему учат наших детей.
Учебник по математике…
Выпущен издательством ЭКСМО–Пресс в 2002 году.
Вот несколько задачек из этого учебника. И ответы одного читателя.
1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол — то смотря какой и опять же смотря по какой линии.
В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии…
2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному — так 4 яблока. Вот если “яболко” — не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.
3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).
4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
Биологических — два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье — детьми (пусть приемными) — вопрос отдельный.
5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
м–да… а сколько детей сидит в сортире? без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4–х, если исключить возможность, что кто–то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.
6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
очевидно — несколько.
7. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?
ну если поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4–ре. Но вот сколько из них село возле дома — неочевидно.
8. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
один остался. который улетел. остальные утонули.
9. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
угол, я надеюсь, у стола.
а колесо разноцветное
ответ: откуда я знаю?
10. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
ну кто же ее знает. не больше 4–х. Может она не все читать будет.
11. Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 в горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек
12. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
сколько всего или сколько на дубе? на дубе — девять. А всего яблок — их мно–о–ого…
13. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
куда вывел? на прогулку?
много наверное. если они его настолько достали.
14. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
ну это очевидно — 12
мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.
15. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий… Тогда ногу гуляющей считаем или нет?
16. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол.
Сколько стаканов стоит на столе?
так съел или поставил?
если съел — то 4. если не стал есть и поставил, то пять.
17. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
На платье — осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня — фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.
Это что, курс "дзен для первоклассников"?
Поделиться962011-02-03 21:24:05
Мальчик как мальчик:
http://www.youtube.com/watch?v=2VNfqgGZ … r_embedded
Поделиться972011-03-05 15:16:58
Интересная информация к размышлению. Заключение Совета гимназии на проект федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования:
http://610.ru/blog/847
Поделиться982011-03-10 07:32:02
понимаю, што занятость у нас выше, чем у презедента Вселенной,но мне очень интересны экспонаты краеведческих музеев.Будет времечко и желание пофоткайте в своём городском музееи поделитесь с гордым уральским горцем фотками.Волгоград - одна из колыбелей нашей культуры.
У меня есть материалы по "Шингирскому идолу"(убил бы за такое название )и часть фоток из колекции шаманского клада.
Вот, наконец, вырвался в наш волгоградский краеведческий музей, начну издалека, из кайнозойской эры:
Не знаю, видно ли внизу надпись, но это песчанник с брюхоногими моллюсками.
Дальше каменные листья, такие же как и в нашей природе:
Самый прикольный это коралл-мозговик:
Поделиться992011-03-10 07:47:48
Дальше - сразу нефть:
Дальше из чего сделана волгоградская земля:
Поделиться1002011-03-10 07:49:24
И конечно:
Поделиться1012011-03-10 07:55:06
Берег волгоградского водохранилища:
Поделиться1022011-03-10 08:01:04
И наконец, живность:
Поделиться1032011-03-10 08:06:35
Вот карта области:
Поделиться1042011-03-10 08:18:02
А это знаменитый Паллас:
А это мощные артефакты 10 уровня:
Альбенский:
Поделиться1052011-03-10 08:48:17
Царская грамота:
И её перевод:
Поделиться1062011-03-10 09:08:02
Еще о Царицыне:
Поделиться1092011-03-10 09:37:47
Оборонительное вооружение 16-17 веков:
Поделиться1102011-03-10 09:40:36
Царицын в 17 веке:
Поделиться1112011-03-10 09:57:05
Карта города Царицын:
Поделиться1122011-03-10 13:06:54
И, конечно, мои любимые карты:
Поделиться1132011-03-10 13:17:10
Фортификация:
Поделиться1142011-03-10 13:23:50
Указ о создании линии укреплений:
Поделиться1162011-03-10 13:49:45
Картуз и Трость:
Поделиться1192011-03-10 14:09:42
Стенька Разин и блудные сыновья:
Поделиться1202011-03-10 14:14:30
Указ Пугачёва: