Битва:

Форум студии "Флейца Краффта". |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Развитие чуства прекрасного у человека.
Статистика:



Инвентарь:



На таких лодках, оказывется плавали аж до начала двадцатого века!


Вот немного фото старого Царицына:



Предметы старины и ещё фотографии:




А вот интересный документ об образовании в местной гимназии:

Вот еще один любопытный документ:

Немного мебели 19 века:



Каменное изваяние. Нехаевский р-н 12- 13 век:



Всё та же "Золотая орда":


А это уже с погребений кочевников:

Каменное изваяние:


Археологические материалы показывают, что материальная культура сарматских племен имела довольно низкий уровень своего развития. По сравнению со скифскими племенами, кочевники-сарматы на основной территории своего распространения (в частности, в Поволжье) имели культуру, которую можно охарактеризовать как достаточно безликую: невыразительна ее керамика, сделанная от руки и [8] довольно однообразная по форме, сравнительно беден и весь другой инвентарь. Даже богатые погребения первых веков нашей эры содержали дорогостоящие изделия, которые являлись либо дарами или добычей (например, предметы италийской бронзы), либо импортом, связываемым с определенными центрами (золотые украшения с бирюзой и др.). То же самое можно сказать и о керамике, относительное многообразие которой на рубеже и в первых веках нашей эры можно связать не с дальнейшим развитием у сарматов собственного керамического производства, а с увеличением у них доли импортных сосудов. Взято отсюда:
http://annals.xlegio.ru/sarmat/piiks.htm



Не хотелось бы прерывать столь чудесные фото такими кирпичамии реальности. но тем не менее:
Фактически (если отставить в сторону реальные случаи неблагополучия) в данном документе мы имеем инструмент для изъятия детей из бедных семей (вероятно, с их последующим перераспределением в пользу богатых). То есть тихой сапой в обществе установлен принцип, что ребёнок принадлежит не семье, а обществу. Фактически отчуждение детей от родителей уже состоялось. А это означает, что государство реально не заинтересовано в институте семьи. Также возникает аналогия с крепостным правом. При крепостном праве злой помещик мог продать крестьянских детей отдельно от их родителей. И то закон позволял это делать только с 1760-го по 1833-й год. Нынешнее государство оказывается хуже злого помещика:
http://culturolog.ru/index.php?option=c … ;Itemid=46
Благодарю за труд...отличные фото!
Вчера Наталья Медведева, Павел и Анатолий были на выставке итальянского искусства - 36 произведений, если ошибаюсь поправте меня. Это произведения 1980 годов, подаренные к дню города 1989 году итальянцами Советскому союзу. Но больше всего понравился им зал советского искусства, и они повторили мысль Анри Волохонского - о том что настоящее, большое искусство может существовать только в империях и должно оплачиваться государством. В самом деле, искусство, которое работает на буржуа явно переживает кризис и это относиться не только к изобразительному, но и к искусству в принципе. Например, нам повезло отучиться на бюджетной основе, но крепкое ремесло, основу любого творчества, мы уже не получили "...чтобы искажать форму её нужно знать..." и приходиться добирать ремесло прямо на обьектах, а это фэйл!
А сейчас подавно не многие могут отучиться и получить то, что получили мы. Свободы вроде бы стало больше, а искусства меньше! Вот такой вот парадокс!
Картинки для детского сада:








Красивые картинки для детского сада... очень здорово!
Заходила я в книжный магазин, очень дорогие все книги детские, вообще - все книги дорогие, а детские книги еще дороже, а книги с хорошими иллюстрациями просто с космическими ценами! Это я всё к тому, что вот нас в детстве окружали хорошие детские книги, с суперхорошими иллюстрациями, было очень много хороших детских книг, в принципе доступных. Например, помню у нас была "Золушка", которая сейчас триста с лишним рублей стоит, но понимаете - чувство прекрасного, эстетическое чувство, оно есть не только у человека - у животных, насекомых у птиц, почему я так думаю? Не для людей же бабочка красива, она красива прежде всего для себя - для самца .Да да, потому, что с помощью прекрасного происходит продление рода, продление жизни. И вот мне кажется у людей вот это чувство выраженное в искусстве, скульптуре, архитектуре, это своего рода гипертрофированное неосознанное желание продление жизни, просто это такое видоизменение. Многие люди нашей страны лишены прекрасных вещей - тех же детских книг и в какой-то мере обречены на вымирание. Это должно быть с детства от рождение до смерти. То что многое из прекрасного становится только для избранных - это плохо, это и есть вырождение. Детские книги должны быть доступны. Я думаю, на самом деле - это ужасно. Вот у нас сколько книг было и что из нас выросло, а без отсутствия прекрасного что вырастет из наших детей? Ведь с допотопных времен человека окружали произведения искусства - что то всегда было какая-то утварь, они ходили в церковь и видели настоящие произведения искусства (да и церкви уже не так расписывают) Это должно быть доступно для детей как еда и вода - в больших количествах. Всё это так сумбурно!
Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Развитие чуства прекрасного у человека.