"Создание мира" набирает обороты и как мне кажеться требуется еще одна отдельная тема: название не ахти, но в какой-то мере отражает, что здесь будет происходить. Давайте весь материал, для "мира" складывать сюда.
Подбор материала.
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться22010-01-26 01:58:44
предлагаю сюда выкладывать материалы,
которые прошли фильтр: "Предварительные раздумья".
то есть, чётко, рабочие - для мульта аналоги и текст.
Здесь будет формулироваться ТехЗадание.
добустим: картинка и к ней пояснение для чего она конкретно.
название нормальное
ПОДБОР МАТЕРИАЛА.
т.е. штобы взять его отсюда и мастерить на его основе.
Поделиться32010-01-26 07:25:30
НАЗВАНИЕ СЦЕНАРИЯ:
Свадьба Яри и Марса или Свадьба Мороси и Яра
Горячее это расширение Яр.
Холодное, это КОНДЕНСАТ = МОРОСЬ.
Первая пара в действии.
Он и она. Два треугольника. Красный и синий.
В центре получается Золотой как Яичко...
Змей-Год-Ладан=БЕРЕС=БЕР,
обозначается символьно - двумя соединенными
треугольниками в гармонии или звезды Лады.
Треугольник вершиной вверх - ВСЕ МУЖСКИЕ ХАРИ.
Треугольник вершиной вниз - ВСЕ ЖЕНСКИЕ ХАРИ
ВИХРЬ ЭТО И ЕСТЬ И РАСШИРЕНИЕ и СЖАТИЕ ОДНОВРЕМЕННО.
Сжатие в ЦЕНТРЕ и РАСШИРЕНИЕ ВОКРУГ,
разряжение не может быть ОТДЕЛЬНО ОТ СЖАТИЯ
и ЭТО И ЕСТЬ ПЕРВАЯ РОЖАЮЩАЯ ПАРА.
В ОКЕАНЕ БЕЗБРЕЖНОГО КОСМИЧЕСКОГО ВЕТРА образуется ВИХРЬ,
который и есть и ЯРИЛА И МОРОЗ.
Один не может достать Твердыню МЕРУ = МИР,
потому, что он разряжение вокруг,
другой достаёт, потому, что он СЖАТИЕ,
как СМОРАЖИВАНИЕ и он твердыню МИР достаёт.
А просто ФОРМИРУЕТ В клюве своём сжатием,
как СВАРГА В ЛАДОНЯХ.
пояснение к картинке
СЦЕНА - ныряния, свадьба,танец,
тут процесс в динамике.
это небесный ветер, ВИХРЬ, БЕР=ЗМЕЙ
расширяясь и сжимаясь одновременно(танец красного и синего)
в виде ДВУХ
сыновей близнецов: гуси-лебеди Яр и Марс
или дочерей: утицы Ярь и Морось.
Две птицы-гуси-лебеди в виде двух соединенных
друг с другом световых потоков
(брусничного и небесного цветов)
ныряют и выныривают на волнах мирового космического океяна.
Два потока Яр и Мороз
создают пульсирующий ВИХРЬ.
движение вперед и по-круговой одновременно.
Ввинчивается, то появляясь, то исчезая в пространстве - нырки.
ЭТО СВЕТОВОЙ ПОТОК - Бер=Змей
- изображается в виде
огненных языков пламени-искр
и синего пара-конденсата.
...........................................
Далее будет СЦЕНА
создания ЗЕМЛИ=ЗИМЫ
- это когда
Бер-Змей в ЖЕНСКОМ-сжавшемся, в состоянии Мороси
создал, сформировал в себе Яйцо Рода.
Отредактировано Slava Bo (2010-01-26 23:12:53)
Поделиться42010-01-26 21:17:38
Да, здорово! Очень понравилось, вдохновляет! Спасибо за материалы, Слава Бо. Вот как время выкрою, эскизы сделаю и выложу, а то сейчас писклявые создания одолели!
Поделиться52010-01-27 08:02:26
Две птицы-гуси-лебеди в виде двух соединенныхдруг с другом световых потоков(брусничного и небесного цветов)ныряют и выныривают на волнах мирового космического океяна.
Есть такая задумка: Огонь и Вода - одна стихия, так и состоять должны из одной и той же фактуры:
На трещинки и на цвет не обращайте внимания, хотя если подкоректировать то можно что то приблизительное на небо оформить, а как противоположность и на воду.
Поделиться62010-01-27 08:22:54
Я представляю технически как эта фактура может шелестеть и двигаться, но как ее воткнуть в векторную графику? Возможно ли это?
Вот светоносная птица летит-летит по небу (для усиления игненная стихия, к пирмеру)
Вместо схематичной схемы фотошоповской фотошопа должен быть красивый образ.
Моря как такогого вообще не стоит делать, ведь что такое море? Обломки древних цивилизаций на дне морском, древние рыбы и раковины. Так что може и не стоит и цвет менять чтобы литературы меньше было. Небо бездна небесная, хаотичная, море тоже тока с морской символикой и все! Символы закручиваются в спираль вот и коловращение змеиное! Как то так!
Поделиться72010-01-28 05:47:17
птица Яр - ОТТТТЛИЧЧНО, я так и представлял,
это стихия - ВИХРЬ, Утверждаем!!!
про Воды небесные я не правильно высказался,
ошибку свою признаю.
Дима, твоя интуиция насчёт воды - верная,
делать не стоит.
на своём рисунке выше я показал направление движения,
а здесь у Димы - идеальный образ Ярилы - прямо звук идёт от картин.
Обрати внимание, Дима, што
движение по спирали идет на стадии полёта,
т.е. ВИД СБОКУ или ТРИ\Четверти.
Когда Мороз СИНИЙ формирует ЗЕМЛЮ=ЗИМУ своим конденсатом,
тогда его надо показывать ВИД СВЕРХУ.
Он сам себя за хвост кусает и выглядит как КОЛЬЦО.
Сжимаясь по центру - Бер синего цвета(Мороз)
а на переферии - Бер красного цвета(Яр).
В виде сверху он не образует спираль, как у тебя показано,
а такое колечко-волчок.
В ценре КОЛО - вид сверху, по центру
образуется ЗОЛОТОЕ Яйцо Рода
помните курочка Ряба снесла яичко - это птица, Сварга,
иде СВАСТИКИ - с рукавами загнутыми.
Она КРАСНОГО цвета.
Итог по цветам:
на переферии широко разряженно КРАСНЫЙ - СВАСТИКА,
к центру уже и плотнее СИНИЙ - КОЛЬЦО.
между СИНИМ и ЗОЛОТЫМ яйцом в центре - небольшая пустота.
СИНИЙ сжимаясь к центру, образует вместо себя, переходит в ЗОЛОТОЕ
плотное Яйцо. Это всё показывается сверху, плоский вариант.
Дима, Морось - цветом удалась, чувствуется што это конденсат.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Поделиться82010-01-28 06:05:10
фракталл природный
это Яр формирует Яйцо Рода,
у него не получилось создать ЗИМУ=ЗЕМЛЮ
в инверсии этих цветов
- стадия, когда у Мороза - получилось.
Поделиться92010-01-28 14:11:40
Ну, вот, Слава Бо, Мы все Lorika, Galы4, ты и я в специальной группе - "Создатели "мира"" со статусом "Мастера". Теперь можно спокойно заниматься этим проектом.
Поделиться102010-01-28 14:55:36
Вот эскизы птиц. Приблизительные прорисовки.
Поделиться122010-01-29 01:06:07
Лорика, душа поёт, очень красивые и высокохудожественные птички.
не забывайте про символику цвета.
красный цвет имеют - Яр=Ярило и Ярь=Заря
синий - Марс=Мороз и Морось(изМорось) - женская
белый круг с точкой, тоже што и
звезда Лады(два треугольника в равновесии) белая - это
ЧЕТЫРЕ в ОДНОМ - Змей Ладан
Бер=Велес=Змей=Гад=Год - символ Времени.
.
.
.
.
.
Птица Руах=СВА - символ СВАСТИКА(лево и правосторонняя)
- энергия жизни - СИЛА, которая захватила Змея=Бера,
КРАСНОГО ЦВЕТА
.
.
.
Бесцветнй цвет-прозрачный - символ всех Хари,
но его обозначают белым в Традиции.
вот курочка Ряба=птица Руах=Рух=Сварга,
Бер=Змей=Велес - синекрасный - сочетает в себе Четыре Хари,
согревает теплом (красным) Яйцо Рода
вот процесс образования Яйца Рода:
схема до встречи, момент встречи, соединение, связь,
разхождение в разных фазах.
Обратите внимание на образование восьмёрки на стадии три,
знака процветания на стадии четыре,
расширение знака процветания на стадии пять.
И образование знака звезды Лады, на стадии шесть.
Не потеряйте из виду маленькие треугольнички на стадии семь.
И яйца Родо на стадии восемь.
Затем стихии, например, душа и тело,
дух и материя – разделяются для нового процесса.
мы те же стадии проходим и Родим наше яичко золотое,
это уже его дело будет - вылупляться али нет, этому мы не подвласны,
старички старушки ушки намакушке.
Отредактировано Slava Bo (2010-01-29 04:15:35)
Поделиться132010-02-07 14:04:25
КАК ВАМ
Жар,Яр,Феникс,Берун=Перун?
Поделиться142010-02-07 20:55:22
Очень впечатляет, буду вдохновлятся!
Поделиться162010-02-09 22:08:12
Забавная птичка, нравится!
Поделиться172010-02-10 03:11:48
ТАК, продолжаем разговор...
КАК ВАМ
Мара, Морось, Марена,
которую сжигать будем
в индии её Кали зовут - женская энергия.
СОВА=СВА - наидревнейший символ МАМА-СВАРГА.
К ней в Ирий попадают Герои.
Луна, месяц в косе у царевны Лебеди у Пушкина.
Как ВАМ символ перехода (смерти)?
череп с косой в руке и в черном балахоне
- это "назгул с бесконечными патронами" из Властелина кольца.
СВА(небеса)ГА(дороГА) - небесная дорога, наша спиральная галактика,
все мы частички её
Хари Хари Ясна, штобы не погасло!
Хари Мара! Хари СВАРГА!
это про неё,
Процветай МАМА-СВАРГА!
Поделиться182010-02-10 14:29:07
Мне вообще совы нравятся и стрекозы и и рыбы и птицы, ящирицы и зверушки всякие и слоны и пауки, они все красивые! Можно сделать сову с женским лицом,
Отредактировано Lorika (2010-02-10 14:30:52)
Поделиться202010-02-11 02:42:45
ну, ребята, Бог нам в помощь!!!
такое нарыть, не всем дано,
вот, Правда, КОРНИ
и еще
Отредактировано Slava Bo (2010-02-11 02:43:58)
Поделиться212010-02-11 14:06:37
Здорово, древние наверное тарелки, хотелось бы узнать подробней, откуда они такие?
Поделиться222010-02-11 17:43:52
рядом с вами, центральная Россия
"Трипольская культура"
"поселение Костенки"
Энциклопедия трипольской цивилизации (2 тома) (2004)
Неплохая обобщающая книга-энциклопедия по основным вопросам изучения и материалам Триполья, в основном, соответственно, на материалах Украины. Основные редакторы - такие известные сотрудники ИА НАН Украины М.Ю. Видейко и Н.Б. Бурдо, Г. Пашкевич, О. Цвек, и др. Первый том содержит почти все нужные историку и археологу ведомости: историю изучения, материальную и духовную культур, архитектуру поселений, и др. (книга 1) и описание коллекций предметов трипольской культуры музеев Украины и частных коллекций (книга 2)
Отредактировано Slava Bo (2010-02-11 17:46:19)
Поделиться232010-02-12 00:16:57
керамическое блюдо из Самарры VII тыс.до н.э
Поделиться242010-02-13 01:47:37
Женщина в праздничном костюме Скопинского уезда Рязанской губернии.
Головной убор сорока с рогатой кичкой, с пушками.
Наспинные украшения гайтан и крылья Фото 1900-х гг.
Отредактировано Slava Bo (2010-02-13 01:49:30)
Поделиться252010-02-14 03:16:47
К.Г. Карачаров. Искусство Уральской Венгрии.
На Урале и в Западной Сибири среди археологических находок нередко встречаются украшения и декорированные предметы из различных уголков Евразийского континента – от Китая до Западной Европы. Они как ничто иное позволяют судить о широте и характере контактов, развитии и взаимном влиянии различных стилей. И в самом Урало-Западносибирском регионе возникали самобытные художественные явления. Одним из них было очень яркое и загадочное Урало-Венгерское искусство. Неожиданно возникнув, этот стиль довольно быстро исчез, однако при этом он оставил заметный след в изобразительном творчестве различных народов, его черты прослеживаются и у современных коренных народов, населяющих Урал и Западную Сибирь.
Считается, что угорские племена, из которых потом и вышли венгры, обитали до IX века на территории от Волги до западного склона Южного Урала. В конце IX века под давлением степных народов они пришли в движение. Часть ушла на запад и под предводительством некоего князя Арпада «завоевала Родину» в Паннонии на Дунае, где они и стали называться венграми. Судьба оставшихся на Урале племен не совсем ясна. По сообщениям европейских путешественников XIII века итальянца Иоанна Плано Карпини и фламандца Виллема Рубрука, к востоку от Волжской Болгарии находилась страна Паскатир или Баскарт, жители которой говорили на языке, родственном венгерскому. Путешественники ассоциировали ее с Великой Венгрией - Magna Hungaria. Эта страна существовала «до прибытия Татар, и с того времени жители ее были покорены соседними Булгорами и Саррацинами, и многие из них стали Саррацинами» (Рубрук, глава 123).
Удивительным остается факт, что все изделия, приписываемые к Великой или Уральской Венгрии, датируются IX-X веками, то есть временем разделения угорских племен. Предметов, которые можно было бы с уверенностью отнести к произведениям страны Паскатир, нет. Им на смену приходят вещи, связанные с ремесленными центрами Волжской Болгарии. Экспансия болгарского ремесленного, в том числе ювелирного, производства не дала шансов дальнейшему развитию и самостоятельному существованию урало-венгерского стиля.
Расцвет урало-венгерского стиля приходится именно на период, близкий к рубежу IX-X веков. Он несколько отличается от изделий, приписываемых Западной Венгрии, но, тем не менее, в двух стилях улавливаются общие черты, свидетельствующие в пользу их единого происхождения. В Западной Сибири среди случайных находок на святилищах местного населения и при раскопках погребальных комплексов этого времени часто встречаются вещи, которые можно отнести к венгерским. Некоторые из них ближе по стилю к западно-венгерским (рис. 1, 2). Возможно, что их создали до ухода части угорских племен на запад или вскоре после него. Конечно же, нельзя исключать и импорта из Дунайской Венгрии. Это, например, предметы с растительным декором: серебряная пряжка (рис. 3), серебряная чеканенная пластина (рис. 4), бронзовое навершие рукояти сабли (рис. 5). Именно в Уральской Венгрии сделаны серебряные чаши с изображением всадников, сцен охоты или животных (рис. 6).
Можно высказать предположение, что большая часть бронзовых изделий IX-X веков, встречающихся в Уральском регионе и Западной Сибири, создавалась именно урало-венгерскими ремесленниками. Так, некоторые бронзовые и серебряные бляхи, кресала с бронзовыми рукоятями не только повторяют сюжеты и иконографию бесспорно венгерских изделий, но и отличаются особым качеством и технологией производства (рис. 7, 8, 9). Еще одна группа вещей, возможно, не связана непосредственно с урало-венгерским центром, но его влияние прослеживается в изображаемых сюжетах и стилистике – это, например, пряжки с изображением филина (рис. 10, 11).
Средневековое урало-венгерское искусство убедительно показывает, что в наших краях и много веков тому назад создавались самобытные и своеобразные произведения, впитавшие в себя влияния самых разных народов и оставившие след в современной культуре.
1 - Бляха с орнитоморфным декором (серебро, чеканка). Место находки: Дунайская Венгрия, Ракамаз.
2 - Бляха с растительным декором - украшение сумки (серебро, чеканка). Место находки: Дунайская Венгрия, Ракамаз.
3 - Серебрянная пряжка с растительным декором (серебро, литье, золочение). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
4 - Серебряная пластина с растительным декором (серебро, чеканка, золочение, чернь). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
5 - Навершие рукояти сабли с растительным декором.
6 - Центральный медальон блюда с зооморфным сюжетом (серебро, чеканка). Место находки: Западная Сибирь, река Войкар.
7 - Бляха с изображением филина (бронза, литье). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
8 - Кресало с бронзовой рукоятью в виде оленя (бронза, литье). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
9 - Кресало с бронзовой рукоятью в виде льва (бронза, литье). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
10 - Пряжка с изображением филина на щитке (бронза, литье). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
11 - Щиток пряжки с изображением филина (бронза, литье). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
источник сайт:Ассоциация "Северная археология"
все изделия, приписываемые
к Великой или Уральской Венгрии,
датируются IX-X веками
...............................................ещё по теме
............................по теме:
МАГНА ХУНГАРИА
"МАГНА ХУНГАРИА" ("Древняя, или Великая Венгрия"), этнотеррит. понятие, содержащееся в путевом отчете Плано Карпини (13 в.). Отсутствие четких сведений в источнике породило многочисл. гипотезы о локализации венг. племен в Вост. Европе и о реальности существования "М.Х." В дискуссии приняли участие неск. поколений рос. и венг. лингвистов, историков, этнографов и археологов. Высказывались т. зр. о местонахождении "М.Х." на Сев. Кавказе (Б.Мункачи), в Ниж. Поволжье (А.П.Смирнов), на зап. склонах Бугульминско-Белебеевской возвышенности (Р.Г.Кузеев, Т.М.Гарипов), в лесостепных р-нах Ср. Поволжья (П.Д.Степанов). В наст. время в историко-археол. лит-ре преобладают две т. зр. По мнению Е.А.Халиковой, А.Х.Халикова, Е.П.Казакова, В.А.Иванова и др., "М.Х." находилась в лесостепных р-нах совр. Башкортостана, в ареале распространения кушнаренковской и караякуповской культур, носителями к-рых были древние венгры-мадьяры. Н.А.Мажитов связывает пам. этих археол. культур с древними башкирами, а неоднократно отмечаемые башкиро-венг. лингвистические параллели [присутствие на терр. совр. Венгрии топонимов "Сакмар", "Тазлар", "Токсаба", "Уриал", "Дима" и др., этнонимов "дьярмат" (баш. "юрматы"), "ене" (баш. "еней"), "таркан" (баш. "тархан"), "кеси" (баш. "кесе") и др.] объясняет переселением в сер. 11 в. древних башкир в составе печенежского союза племен на терр. Паннонии.
Лит.: Аннинский С. А. Известия венгерских миссионеров ХIII-ХIV вв. о татарах в Восточной Европе //Исторический архив. Т.III. М.-Л., 1940; Гарипов Т. М., Кузеев Р. Г. Башкиро-мадьярская проблема // Археология и этнография Башкирии. Т.1. Уфа, 1962; Иванов В.А Magna Hungaria - археологическая реальность? //Проблемы древних угров на Южном Урале. Уфа, 1988.
КУШНАРЕНКОВСКАЯ КУЛЬТУРА
КАРАЯКУПОВСКАЯ КУЛЬТУРА
.....................................
Magna Hungaria. Искусство уральской венгии
Отредактировано Slava Bo (2010-02-14 16:15:10)
Поделиться262010-02-14 11:23:05
Супер! Буду вечером подробно смотреть!
Поделиться272010-02-20 17:22:18
11 - Щиток пряжки с изображением филина (бронза, литье). Место находки: Западная Сибирь, могильник Сайгатинский VI. Из коллекции Сургутского художественного музея.
Да украшения очень классные, здоровский материал.
А я спешу поделится очень интересными изображениями, наверное во флэше это реально сделать:
Поделиться282010-02-20 17:29:03
Это я не к тому что именно так, а вот принцип очень симпатичен. Все это из "Колыбельных мира", ссылка прилагается:
http://www.torrentino.ru/torrents/113640
Поделиться292010-02-21 07:42:27
так и есть, то как Лорика нарисовала,
персонажей, они вырезаются в фотошопе,
вставляются во флеш и движение там им
даётся, принцип такой же.
Поделиться302010-02-21 09:17:12
Да, так почему то и подумалось, это очень хорошо!